Фабрика-Ателье одежды больших размеров

Порядок возврата и обмена одежды от Фабрики Тревери

Условия возврата или обмена

Мы принимаем возвраты при соблюдении следующих условий:

  • Изделие куплено в нашем официальном интернет-магазине или шоуруме.
  • Сохранена маркировка изделия (есть навесная бирка, пришивная с составом, RFID-метка для изделий из натурального меха).
  • Товарный вид изделия не пострадал: вещь не стирали, не пачкали, не носили.
  • Прошло не более 30 дней с момента получения заказа до вашего обращения в службу заботы.
  • Отправка изделия на возврат/обмен была согласована с вашим менеджером службы заботы и выполнена по его указаниям.
Как происходит возврат или обмен

Прежде всего вам необходимо связаться с вашим менеджером службы заботы. Позвоните по бесплатному телефону 8 800 550-11-44 или напишите на почту shop@trevery.ru.

В зависимости от способа, которым вы получали заказ, дальнейшие действия отличаются. В большинстве случаев вы должны будете отправить нам посылку через транспортную компанию СДЭК или Почтой России.

Обратите внимание: отправлять посылку можно только после согласования с менеджером и только по тому адресу и тому получателю, который вам предоставят.

Возвратная посылка приезжает к нам на несколько дней позже, чем она ехала к вам. После этого мы проверим комплектность заказа и соответствие изделий условиям, указанным выше. Если всё в порядке – мы возвращаем деньги на ваш банковский счет, реквизиты которого у вас запросит служба заботы.

Популярные вопросы по условиям возврата
Когда и как мне вернут деньги за возвращенные товары?

Прежде всего мы должны получить изделия обратно, чтобы проверить их на соответствие условиям возврата. Посылка к нам едет на несколько дней дольше, чем ехала от нас к вам. Как только мы ее получим – ваш менеджер свяжется с вами и запросит данные для перевода: это банковские реквизиты вашего счета (их можно получить в банке, где у вас открыта карточка или счет). Денежные средства мы отправляем в первый рабочий день, после получения возврата, к вам они придут в течении 1-5 рабочих дней, это зависит от вашего банка.

Что делать, если изделия не соответствуют условиям возврата?

В таких случаях мы подходим индивидуально к каждой ситуации. Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам, но все зависит от обстоятельств и степени несоответствия. Свяжитесь с вашим менеджером, объясните ситуацию и узнайте, как быть дальше.

Я хочу обменять товар, как это сделать?

Условия обмена идентичны условиям возврата, за исключением того, что после получения от вас посылки, мы не отправляем деньги обратно, а высылаем те изделия, которые вы захотели на обмен. В том случае, если стоимость новых изделий отличается в большую сторону – вам нужно будет доплатить разницу при получении или заранее банковской картой.

В некоторых случаях вам потребуется также оплатить стоимость повторной доставки, это индивидуальный момент, который необходимо уточнить у вашего менеджера.

Что делать, если мой заказ был оплачен в рассрочку или кредит?

В этом случае мы отправляем деньги на ваш счет или карту, после чего вам необходимо связаться с банком, выдавшим кредит и попросить его списать со счета сумму, необходимую для закрытия кредита. Обратите внимание: в случае покупки в рассрочку мы возвращаем только ту сумму, что получили от банка. Она меньше стоимости вашего заказа, но ее достаточно для закрытия рассрочки в банке.

Что делать, если мой заказ был оплачен картами рассрочки Совесть или Халва?

Мы отправляем деньги за возврат на ту же карточку, которой был оплачен ваш заказ. Ваша карта рассрочки пополняется на ту сумму, что была потрачена на покупку, она считается погашенной. Условия могут измениться по усмотрению банка, выдавшего вам карту, поэтому актуальную информацию стоит уточнять в поддержке вашей карты.

Скидка 20%
Онлайн-консультант