Бесплатная доставка
Доставка за наш счет с примеркой перед оплатой в 497 населенных пункта.Подробнее
Примерка перед покупкой
Если сомневаетесь в размере или посадке на фигуру? Заказывайте до трех изделий на бесплатную доставку с примеркой. Оплачивайте только то, что понравилось.Подробнее
8 800 550-11-44
С 10 до 18 часов по московскому времени. Звонок по всей России бесплатный, еще вы можете заказать обратный звонок
Главная  /  Покупателям  /  Возврат и обмен

Возврат и обмен

Условия возврата/обмена
  • Прошло не более 21 дня с момента получения заказа
  • Сохранена маркировка изделий (есть навесная бирка, пришивная с составом, RFID-метка для изделий из натурального меха)
  • Товарный вид изделия не пострадал: вещь не стирали, не пачкали, не носили.
  • Изделие куплено в нашем интернет-магазине или шоуруме.
  • Отправка изделия на возврат/обмен была согласована с вашим менеджером.
Как оформить возврат/обмен?
1Свяжитесь с вашим менеджером
Позвоните по телефону 8 800 550-11-44, напишите на почту shop@trevery.ru или в онлайн-консультант справа внизу на сайте.
2Отправьте посылку обратно
Способ возврата зависят от способа доставки, который вы выбирали. Подробно про все варианты написано ниже.
3Получите деньги назад или обменяйте изделия
После получения вашего возврата, мы переведем оплаченную сумму на вашу карточку или отправим другие изделия на обмен.
Способы возврата/обмена для разных типов доставки
Доставка до пункта выдачи
В большинстве пунктов выдачи (ПВЗ) есть возможность примерки до выкупа изделий. Вы можете отказаться от заказа еще до оплаты, если одежда вам не подошла. В том случае, если в вашем пункте выдачи не было примерки, или вы передумали покупать вещь уже после оплаты – вам нужно принести товар обратно в отделение, где вы его забирали и написать заявление на возврат заказа. Сотрудники ПВЗ помогут вам это сделать, а также упакуют посылку, если вы не сохранили коробку. Оплачивать возврат не требуется, все расходы за наш счет.

При доставке курьером у вас всегда есть возможность примерки до трех изделий, если товар вам не понравится или не подойдет – просто верните его курьеру, оплачивать ничего не нужно. Если же вы выкупили товар, вам необходимо будет принести его в отделение курьерской службы (адрес и время работы вам подскажет наша служба заботы), где вы напишите заявление на прием возврата. Сотрудники отделения вам помогут, а если вы не сохранили коробку – бесплатно упакуют изделия.

В том случае, если вам неудобно возвращать товары в отделении, мы можем прислать за ними курьера. Это платная услуга, о стоимости и возможности вам сообщит наша служба заботы.

При возврате посылки, которую вы получили в отделении Почты России или курьером EMS, вам необходимо будет выслать ее нам обратно за свой счет. Отправление нужно оформлять как «ценную посылку» с объявленной стоимостью равной сумме вашего заказа. Наложенный платеж должен отсутствовать, но обязательно присутствие отметки «до востребования».

Наш адрес для оформления возврата: 603101 г. Нижний Новгород «ОПС 603101»

Получатель посылки для заказов, оплаченных при получении – «ООО Тревери», а для заказов, которые вы полностью или частично оплачивали до отправки – «ИП Хандохин М.П.».

Если вы покупали изделия в нашем шоуруме в Нижнем Новгороде, то можете приехать к нам в будние дни с 8 до 16 часов и оформить возврат или обмен.

В том случае, если вам неудобно приехать к нам для возврата, мы можем прислать за изделиями курьера. Это платная услуга, о стоимости и возможности вам сообщит наша служба заботы.
Частые вопросы о возврате/обмене
Когда и как мне вернут деньги за возвращенные товары?
Прежде всего мы должны получить изделия обратно, чтобы проверить их на соответствие условиям возврата (смотрите выше на этой странице). Посылка к нам едет на несколько дней дольше, чем ехала от нас к вам. Как только мы ее получим – ваш менеджер свяжется с вами и запросит данные для перевода: это банковские реквизиты вашего счета (их можно получить в банке, где у вас открыта карточка или счет). Денежные средства мы отправляем в первый рабочий день, после получения возврата, к вам они придут в течении 1-5 рабочих дней, это зависит от вашего банка.
В таких случаях мы подходим индивидуально к каждой ситуации. Мы стараемся идти на встречу нашим клиентам, но все зависит от обстоятельств и степени несоответствия. Свяжитесь с вашим менеджером, объясните ситуацию и узнайте, как быть дальше.

Условия обмена идентичны условиям возврата, за исключением того, что после получения от вас посылки, мы не отправляем вами деньги обратно, а высылаем те изделия, которые вы захотели на обмен. В том случае, если стоимость новых изделий отличается в большую сторону – вам нужно будет доплатить разницу при получении или заранее банковской картой.

В некоторых случаях вам потребуется также оплатить стоимость повторной доставки, это индивидуальный момент, который необходимо уточнить у вашего менеджера.
В этом случае мы отправляем деньги на ваш счет или карту, после чего вам необходимо связаться с банком, выдавшим кредит и попросить его списать со счета сумму, необходимую для закрытия кредита. Обратите внимание: в случае покупки в рассрочку мы возвращаем только ту сумму, что получили от банка. Она меньше стоимость вашего заказа, но ее достаточно для закрытия рассрочки в банке.
Мы отправляем деньги за возврат на ту же карточку, которой был оплачен ваш заказ. Ваша карта рассрочки пополняется на ту сумму, что была потрачена на покупку, она считается погашенной. Условия могут измениться по усмотрению банка, выдавшего вам карту, поэтому актуальную информацию стоит уточнять в поддержке вашей карты.
Онлайн-консультант