Возврат и обмен

Каждое наше изделие проходит строгий контроль на всех этапах пути до Вас: от раскройки до упаковывания и отправки. Мы следим за точным соответствием заявленных промеров модели, качеством материала и пошива, соответствии Вашей фигуры и параметров изделия. Это позволяет нам гордиться нашим сервисом и радовать наших покупателей.

В том случае, если полученное изделие Вам не подошло по размеру, либо его качество оказалось ниже ожидаемого, Вы можете беспрепятственно возвратить нам покупку и получить обратно оплаченную за товар сумму. Также Вы можете заменить размер или модель.

Обратите внимание: информация на данной странице актуальна только для товаров, купленных в нашем интернет-магазине, либо в шоуруме Фабрики Тревери. Для индивидуального пошива или при подгонки изделий действуют условия, прописанные в заключенном с Вами договоре.

В каких случаях мы не принимаем возврат:

  1. Прошло более 14 дней с момента получения заказа до Вашей заявки на возврат.
  2. Изделие потеряло свой внешний вид: отсутствуют/срезаны бирки Тревери, изделие носили, стирали, оно испачкано и т.п.
  3. Была срезана RFID-метка (для изделий из натурального меха).
  4. Изделие не было куплено в нашем интернет-магазине или шоуруме.

 

Как оформить возврат:

Если изделие Вам не подошло по каким-либо причинам, необходимо связаться с Вашим персональным менеджером. Для этого можно позвонить на нашу горячую линию 8 800 550-11-44, написать на почту shop@trevery.ru или в онлайн-консультант справа внизу на сайте. Служба заботы подскажет Вам дальнейшие действия.

Ниже перечислены особенности возврата товара в зависимости от способа доставки.

При доставке курьерами Тревери либо покупке в шоуруме Фабрики

Вы можете самостоятельно приехать к нам по адресу: Нижний Новгород, улица Кузбасская 1г в будни с 8:00 до 16:00, либо вызвать нашего курьера для того, чтобы он забрал изделие обратно. Учтите, что стоимость возврата через курьера 300 рублей будет вычтена из суммы возврата.

При доставке в пункт выдачи Boxberry

Вы можете отказаться от изделия сразу на пункте выдачи заказов (ПВЗ), не оплачивая товар. В таком случае Вам можно просто сообщить сотруднику ПВЗ о том, что посылку необходимо отправить обратно. Если Вы выкупили изделие и уже после решили оформить возврат, необходимо принести изделие в тот же пункт выдачи, где Вы его получали и оформить заявление на возврат посылки. При себе необходимо будет иметь паспорт и номер отслеживания заказа (он приходил Вам на почту и в смс при отправке посылки).

При курьерской доставке транспортными компаниями

Вы можете отказаться от изделия при получении посылки, не оплачивая товар. В таком случае сообщите курьеру о том, что изделия необходимо отправить обратно. Если Вы выкупили изделие и уже после решили оформить возврат — необходимо приехать в отделение транспортной компании (точный адрес Вам сообщит наш менеджер) и оформить заявление на возврат посылки. При себе необходимо будет иметь паспорт и номер отслеживания заказа (он приходил Вам на почту и в смс при отправке посылки).

При доставке Почтой России и ЕМС

После согласования с менеджером, Вам необходимо отправить изделие обратно на Фабрику как ценную посылку с объявленной стоимостью равной стоимости модели. Наложенный платеж должен отсутствовать, посылка отправялется строго с отметкой «до востребования».

Получатель груза для товаров, за которые Вы платили при получении: ООО Тревери

Получатель груза для товаров, которые Вы оплатили до отправки: ИП Хандохин М.П.

Адрес доставки всегда одинаковый: 603124 г. Нижний Новгород ОПС 124

 

Как происходит возврат денежных средств

После того, как мы получим возврат и оценим состояние изделий, наша бухгалтерия начнет процедуру возврата денег. Важно понимать, что возвращается только фактически оплаченная стоимость изделий. Стоимость доставки, как до Вас, так и возврата, равно как и баллы Тревери не возвращаются.

В зависимости от способа оплаты, сроки и метод возврата денег отличается. Наша служба заботы Вам всё подробно разъяснит. Ниже представлены общие данные для каждого случая.

При покупке в Нижнем Новгороде

Если Вы приобрели изделия в нашем шоуруме, либо их доставил наш курьер и Вы расплачивались наличными — Вы получаете деньги обратно сразу, как передали нам изделие на возврат. Но если Вы оплачивали банковской картой — деньги вернутся в течение пяти банковских дней.

При предоплате заказа

Менеджер запросит у Вас реквизиты банковского счета, на которые будет перечислена сумма к возврату. Счет должен быть открыт строго на Ваше имя. Зачисление денежных средств происходит от одного до пяти банковских дней. В случае оплаты онлайн банковской картой реквизиты не требуются, возврат происходит значительно быстрее, но в редких случаях занимает так же до пяти дней.

При оплате при получении, наложенном платеже

Условия схожи с возвратом денег по предоплаченным заказам — требуются реквизиты Вашего счета в банке, зачисление денег происходит от одного до пяти рабочих дней. В большинстве случаев мы перечисляем возврат в момент получения товара обратно, но оставляем за собой право приостановить процедуру до поступления денег за заказ на наш счет от Почты России, либо другой транспортной компании.

При оплате в рассрочку или через онлайн-кредит

В данном случае мы перечисляем на Ваш банковский счет сумму выданного кредита, далее Вы звоните в банк (контакты есть в подписанном договоре) и сообщаете, что хотите закрыть кредит заранее. Далее сотрудник банка подскажет Вам что нужно сделать.

Консультация модельера Запомнить сайт